Chernets Family

🚕 Едем в Каменец-Подольский и гуляем по Новому городу

Каменец-Подольскийудивительный город, чего не скажешь о дорогах, к нему ведущих... Эта поездка впечатлила...

Как бы ни было печально, но нужно делать правильные вещи. Решили отделиться семьей от родителей и жить в...

Это видео, наверное, самое домашнее из всех на нашем канале. В один из обычных дней мы строим любимую Илюшину...

Благотворительная акция в школе-интернате п. Удайцы.

5 лет назад
Лепим морских обитателей из пластилина Play-Doh

Play-Doh - любимый пластилин нашего Илюшечки, а любимые живые существа, - это черепахи, морские коньки и т.д. Вот...

Вспоминая себя танцором, Женя вновь с строю родного балета "Нарния". Учавствует в социальном проекте, которы...

Радуемся! Получили билеты на концерт "Є час" Rulada. Также на нашем канале: Семейные походы в интересные места...

3 лет назад
VLOG - Мы на концерте Rulada в Киеве

Концерт Rulada "Є час" в Киеве. Побывали, попели, получили массу впечатлений... Также на нашем канале: Семейные...

Идем на пластическое шоу

Идем на пластическое шоу "Light Souls" DEKRU

В самый тяжелый наш месяц года 2016 у нас появилось окно в мир творчества и красоты. Дело было в декабре 2016...

Поход в горы с коммандой любителей активного отдыха и покорение горы Поп Иван. Также на вершине мы посетили...

4 лет назад
Женя с Нарнией на фестивале реформации Украина Корея

Неотъемлемой частью нашей жизни являются танцы, особенно когда Женя выступает в составе балета "Нарния"....

Печально прощаться, но радостно от того, что скоро можно встретиться опять! Также на нашем канале: Семейные...

VLOG - Идем в театр

VLOG - Идем в театр "Колесо" на Подоле

Посмотрели спектакль "Генералы в юбках". Остались довольны и театром, и игрой актеров, и кафешкой и временем...

Замечательный день в красивейшем городе Франции - Лионе. Посетили два старинных амфитеатра и даже станцева...

Купаемся в речке

Купаемся в речке "Золоче"

Пришли на речку "Золоче", которая протекает недалеко от нас. Было весело... Также на нашем канале: Семейные...

Решили отпраздновать Анютин День рождения в кругу семьи в самом водном месте города. Это было замечательно...

📽️ Идем на мультфильм

📽️ Идем на мультфильм "Спiвай" 🎤

Решили отдохнуть после тура и пошли в кино. Также делимся некими размышлениями и ждем Вашего мнения по...

Мы очень любим аквапарк, поэтому Женин День рождения стал чудесным поводом провести его в воде! Также на...

Привет! Нас зовут Женя и Аня. Вы заглянули в наш видеодневник, где отображается наша жизнь и даже наши мысли...

После рождества лучшее время чтобы покорить вершину горы да еще и посетить местную достопримечательность...

Невероятные красоты французской деревушки Kogenheim. Гуляем по сельским окрестностям. Также на нашем канале:...

Календарный день рождения Илюши. За несколько месяцев Илюша насобирал себе монет и сейчас решил купить...

Приехав в гости к родителям в поселок и посетив наш участок пришли мысли о родительском доме... Также на...

Участвуем в фестивале

Участвуем в фестивале "Всі разом - за сім'ю!"

Наше участие в фестивале "Всі разом - за сім'ю!" - это проявление твердой позиции относительно семьи! Мы увере...

Перед первым концертом, конечно же много подготовительных работ. И когда же их еще делать, если не ночью,...

Все, кто не смог приехать к нам в гости на новоселье, смогут побывать в нем виртуально. Второй день после...

Еще один прекрасный замок в Koenigsbourg, который нам удалось увидеть. Незабываемые воспоминания. Также на нашем...

Мы постарались снимать абсолютно все, что было с нами и что мы узнали в этой поездке чтоб создать максимальн...

6 месяцев назад
Сурмы Украины  2017, часть 1 - репетиции и подготовка

Сурмы Украины 2017, часть 1 - репетиции и подготовка

Снова Женя с балетом Нарния готовится к грандиозному шоу - фестивалю духовых оркестров Украины и зарубежья....